Четверг, 28.03.2024, 22:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Twilight Apple » Вне игры » Реклама » электронные унитазы биде
электронные унитазы биде
HetidaPtДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
«Раннее начало» (! при формулировке этого тезиса у нас возникли серьезные споры. Данный вариант принят как рабочий и будет уточняться). Тот самый «запуск» разнообразных способностей, которые, по твердому убеждению Бориса Павловича, в изобилии заложены в каждом ребенке от рождения. Причем в раннем возрасте они настолько связаны между собой, что чем раньше малыш начинает ползать, ходить, плавать и исследовать, тем активнее развивается у него сознание и, соответственно, интеллектуальные способности (см. об этом книги и интервью И.А.Аршавского). Следовательно, считал Никитин, нужно создать очень насыщенную домашнюю среду, и ребенок будет обучаться всему просто, как обучается дышать - в доме должна быть мастерская, спортзал, библиотека и т.п. Родителям же надо внимательно, без насилия и давления, помогать ребенку развиваться и двигаться вперед.
Раннее интеллектуальное развитие - ему Б.П. уделял особое внимание. Борис Павлович был убежден, что современные ему детский сад и школа губят творческое начало в человеке, и старался, во-первых, дать максимум ДО школы, а во-вторых, уменьшить период нахождения ребенка в школе до минимума. Б.П. постарался это обосновать в своей гипотезе о «НУВЭРСе» - Необратимом Угасании Возможностей Эффективного Развития Способностей (И.А. Аршавский расшифровывал иначе: «необратимое угасание возможностей естественных резервных систем»).Чтение в 2-4 года, обширная библиотека, созданные Никитиными разнообразные «развивающие игры», географические карты, таблица Менделеева, математические таблицы и пр. на стенах детской - действительно, интеллектуально прекрасно подготовили детей Никитиных к начальной и средней школе. Это дало повод отцу приводить детей в первый класс в пять лет, переводить из 1-го в 3-й, а из 2-го в 4-й, а матери - разрешать им постоянно пропускать занятия. Сделанный именно таким образом акцент на ускоренном «интеллектуальном» развитии затруднил социализацию некоторых из семерых детей. Неслучайно позже никто из них не отправлял своих детей в школу раньше, хотя развивающая домашняя среда, раннее чтение и т.п. в их собственных семьях стало обычным делом у всех.А вот как формулировал основные принципы воспитания сам Борис Павлович (примерно в середине 90-х гг):"1. Возможно более раннее начало развития всех функций и способностей, вернее отыскание оптимума (кое-что возможно и в эмбриональном периоде).2. Возможно более разностороннее, вернее многостороннее развитие, т.е. не только известных нам скелетно-мышечной системы, органов чувств и способностей, но и способность чувствовать состояние другого человека, улавливать мысли и желания другого, способность к гипнозу, телекинезу, ясновидению и т.п.3. Возможно более совершенное развитие с точки зрения:а) методики развития;б) сроков начала;в) стимулов развития;г) условий развития;д) увлеченности самого ребенка.4. Возможно более высокое развитие, т.е. высший конечный результат. Если в отношении физического развития мы видим вершины достижений (рекорды), то в отношении психических качеств пределов, видимо, не существует, как нет конца развитию материи".Эти основные идеи культивировал и пропагандировал Борис Павлович - искренне, бескорыстно и воодушевленно. http://interoptima.ru/klapan-ventilyatsii - http://interoptima.ru/klapan-ventilyatsii
Дом-аквариумВ 80-е годы слава семьи стала признанной. Книги были изданы за рубежом. Регулярно проходили теле- и радиопередачи с участием Б.П. и Л.А. Супруги Никитины активно выступали. Лена Алексеевна несколько лет вела рубрику «Домашний педсовет» в «Комсомольской правде», где раскрылся ее незаурядный литературный талант, затем вела ТВ-программу «Для вас, родители». В 1986 году Симон Львович Соловейчик собирает педагогов-новаторов (Ш.Амонашвили, В.Шаталов, С.Лысенкова и другие, в том числе и Б. и Л. Никитины), которые подписывают манифест «педагогики сотрудничества». Никитины присоединяются к манифесту с существенными оговорками, так как там не сказано о роли производительного труда в школе.Семейная жизнь Никитиных была чрезвычайно усложнена публичностью. На «последние воскресенья» приходили сотни новых поклонников. Во все остальные дни дом тоже был открыт для многочисленных друзей, последователей, журналистов. В 1988 году выходит книга «Мы и наши дети» с предисловием дочери Юлии: «Наш любимый единственный дом окончательно стал аквариумом», - констатировала она. Ситуация была тяжела для всех, кроме Бориса Павловича. Сила и особенность его личности были таковы, что слава и признание не изменили его, и он искренне не понимал, насколько серьезные проблемы публичность приносит семье. А детям, чей юношеский и подростковый возраст выпал именно на это время, «аквариум» существенно осложнил жизнь.В 1989 году в ФРГ вышла книга немецкой журналистки Марианны Бутеншён «Дети Никитиных выросли», написанная на основе откровенных общих бесед с Никитиными-младшими весной 1988 года. Молодые Никитины (старшему Алексею исполнилось 28, Любе - 16) по-юному самоуверенно пытаются оценить наработки своих родителей. Сами Б.П. и Л.А., тоже участвующие в беседах, бережно, терпеливо и внимательно выслушивают подростков. Проблемы, вызванные семейной «публичностью», остро встают в этих беседах. Но развернуть ситуацию обратно, увы, уже невозможно.Жизни всех семерых складываются по-разному. Никитины-старшие никогда не пытались как-то «устроить» своих детей - ни при поступлении в вузы, ни при устройстве на работу (свое имя Никитины использовали в единственной ситуации - когда начали появляться внуки, и нужно было договариваться в роддомах о ряде требований к врачам и медсестрам). Все дети строили свои судьбы сами - что называется, «на общих основаниях». Трудно сказать, как бы сложились их жизни, если бы не эхо семейной славы и постоянное ожидание окружающими от «детей Никитиных» чего-то необыкновенного. Кто-то из семерых справился с постоянно преодолеваемым давлением более успешно, кто-то менее. Некоторые считают, что выстоять им помог только огромный заряд любви и доверия, полученный в семье.Так или иначе, воздействие «медных труб», рано прогремевших для Никитиных-младших, для некоторых из них оказалось настолько серьезным, что необходимо сказать о нем отдельно, и отделить «зерна от плевел».Наработки наших родителей в области раннего детства - это то, что мы поддерживаем, чем всегда готовы делиться, хотим развивать дальше в своих семьях и обсуждать, в том числе на этом сайте.При этом, до сих пор страдая от последствий вынужденной публичности семьи Никитиных, мы закрываем собственные семьи от подобных испытаний, и на вопросы, касающиеся личной жизни, каждый из нас отвечает так, как считает нужным.И попутно хотим предостеречь всех молодых родителей, которые жаждут славы для своих обожаемых малышей (а нередко через них - для себя). Будьте осторожнее. Будьте внимательнее. Даже яркому таланту, даже уже состоявшейся личности тяжесть «медных труб» бывает не по силам. А слава, пришедшая в самом восприимчивом возрасте, когда ребенок впитывает как губка и сверхвнимание к себе, может привести к необратимым и очень печальным последствиям. Чрезмерные амбиции, выросшие, как под увеличительным стеклом, под дулом телекамер, перекроют трезвую самооценку, и личность сгорит, не успев толком сформироваться. Другими словами - дайте человеку созреть. Прежде чем начать демонстрировать его достижения. И может быть, лучше будет, если он сам выберет для этого нужное время.


Grigorev
 
Twilight Apple » Вне игры » Реклама » электронные унитазы биде
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: